Обзор Traxxas Slash 4×4 Platinum Edition

Автор: · Дата: 8 апреля 2010 · Просмотров: 6 550 · Есть 6 коммент.

С самого начала когда модель Traxxas Slash появилась на рынке люди все время спрашивали про полноприводную версию этого грузовика. Ну что же, Traxxas услышали эту просьбу и теперь он наконец то здесь, перед вами! И это не просто небольшая переделка шасси с 2WD до 4WD. Вы хотели больше мощности? Хорошо. Как на счет БК системы Traxxas Velineon? Вы хотели больше скорости? Нет проблем. Поставьте литий-полимерную батарею на 7,2V и на вашем лице появится большая улыбка. Мало и этого? Тогда можете попробовать поставить батарею на 11,1V. Неописуемые ощущения и эмоции вам гарантированы.

В мои руки попало шасси версии Platinum Edition. Все это обилие алюминия на шасси смотрится просто здорово, вы это и сами знаете. Благодаря увеличенным корпусам амортизаторов (big bore) и стабилизатору поперечной устойчивости теперь в поворотах модель себя чувствует намного лучше. Риск опрокидывания сведен к минимуму. Версия Platinum также позволяет установить центральный дифференциал. Вы просто не представляете какая ощутимая разница появится после его установки! Время затраченное на установку дифференциала едва ли займет у вас больше 2 минут. Зато после этого контроль над моделью при прыжках, в воздухе, многократно возрастает. Появляется такое ощущение буд-то управляешь уже не Слэшем, а багги 8 масштаба!

После продолжительных испытаний и издевательств я могу с уверенностью заявить, что полноприводный Slash просто наголову выше предыдущей версии! Сейчас уже трудно сосчитать сколько же раз мой заднеприводный трак вставал на 2 колеса в поворотах на трассе и затем опрокидывался. Приходилось ждать когда же маршал в очередной раз дойдет до моей модели чтобы перевернуть ее. С полным приводом если такое и происходит, то достаточно всего лишь немного повернуть рулем и добавить газа, чтобы не допустить опрокидывания. Вне трассы носиться на Слэше стало также не менее интереснее. Снег, трава и грязь абсолютно не составляют никаких проблем. Конечно умудриться застрять можно и на нем, но давайте не будем забывать что ширина колес шорт траков составляет примерно треть от общей ширины колес моделей монстр траков. Не смотря на все это, управлять новой моделью стало намного приятнее, ее поведение стало гораздо более предсказуемым, как на земле так и в воздухе.

Кое-кто наверняка спросит: «А что там с защитой от воды?». Ответ: Вы уже посмотрели наше видео? Мы запускали его по снегу и забили им практически все шасси! И все это время мотор и регулятор оставались настолько холодными, что даже не растопили снег вокруг себя.

Во время написания этого обзора было выявлено несколько новых «болезней» от Traxxas. Во-первых, мы обнаружили что шестерня в передней трансмиссии, которая передает крутящий момент на передний дифференциал, по каким то причинам изготовлена из пластика, в отличие от задней шестерни, которая изготовлена из металла. Неужели чтобы все усложнить Traxxas сделали их разными специально? Оставим это на их совести. Во-вторых, и это тоже что-то новенькое от Traxxas, запасные части на Slash 4×4 не так то легко найти. И не то чтобы хобби магазины их не поставляли. Они бы непременно их завезли, если бы могли. Все это походит на то, что Traxxas просто не сильно торопится выпускать запасные части для своей новой модели. Как хорошо что кроме них есть так много разных компаний которые уже начали производить великолепные апгрейды для Slash 4×4! И металлическая передняя шестерня уже есть среди них!

РЕЗЮМЕ:

Время на подготовку — 9/10
RTR версия модели готова к запуску сразу же из коробки. Нужно всего-лишь зарядить силовую батарею, которая уже включена в комплект поставки и найти 8 пальчиковых батареек для аппаратуры управления. Версия Platinum потребует от вас больше времени на подготовку. Нужно покрасить корпус и подключить приемник от своей аппаратуры к модели.

Обслуживание — 10/10
Возиться с этим грузовиком одно удовольствие! Достаточно выкрутить всего 4 болта, чтобы снять слиппер для настройки.

Внешний вид — 9/10
Модель весьма точно копирует своих полноразмерных собратьев. Немалую роль в этом играют реалистично выглядящие покрышки и диски.

Башер — 8.5/10
Slash 4×4 это полноприводный грузовик которому нужна всего 1 батарея. Это означает, что вы будете больше кататься нежели ждать когда же зарядятся ваши батареи. Полный привод добавляет жирный плюс к проходимости. За исключением пары шестеренок, которые легко заменяются на более прочные от других производителей, этот грузовик доставит вам массу удовольствия!

Итого — 9.2/10
Новую модель от Traxxas ждет большой успех. Аппаратура на 2,4 Ггц (в версии RTR), мощный БК мотор, полный привод, надежность Traxxas и большой выбор тюнинга.

По материалам Big Squid RC


Рубрика: Статьи · Запись имеет метки: ,  

Комментарии

  1. Дмитрий:

    Новый Traxxas Slash 4X4 Ultimate с Low-CG шасси и датчиками телеметрии вообще бомба! http://igrmag.ru/index.php?productID=20

  2. Дмитрий:

    Большой успех Slash уже получил!

  1. [...] готовящейся к выходу конверсии GT-8 для шорт трака Traxxas Slash 4×4. Эта конверсия превращает внедорожного Slash'а в [...]

  2. [...] карты от команды Alli Motoshop, набор модели шорт трака Traxas Slash 4×4 и даже полноразмерный кроссовый мотоцикл (!) Kawasaki KX450F! [...]

  3. [...] автомоделей класса шорт корс трак, таких как Traxxas Slash, HPI Blitz, Kyosho Ultima SC, Jammin SCRT и OFNA Hyper 10SC. Помимо нового [...]

  4. [...] и нагрузка на подвеску. Поэтому обновленные грузовики Slash 4X4 Platinum Edition будут укомплектованы новыми алюминиевыми [...]





Оставить комментарий или два