Я бы в Кен Блоки пошел — Пусть меня научат! (ч.1)

Автор: · Дата: 4 сентября 2010 · Просмотров: 1 971 · Есть 1 комментарий

Много корпусов не бывает. Почему то всегда хочется новенький, да такой, чтобы был еще лучше старых двух! А все почему? Да потому, что от корпуса зависит 90% того, как будет восприниматься ваша модель окружающими (что знакомыми моделистами, что случайными прохожими) и их первоначальная реакция. Некоторые вообще даже могут подумать что у вас несколько совершенно разных моделей, а вы всего-лишь ловко и не заметно для окружающих меняете «скин» своего автомобильчика. Для большинства не столь важно что там у вас под корпусом, главное — упаковка! Да и, в конце то концов, один и тот же корпус элементарно надоедает, как носить одну и ту же одежду каждый день. Какой здесь видится выход? Правильно. Купить себе новую одежду…

Итак, что-то Я сильно отвлекся на вступление. Так уж получилось, что в руки ко мне попал, можно сказать, почти случайно, корпус Subaru Impreza WRX Sti 2009. Покупать его специально Я не планировал, но не смог отказать себе, когда предстала такая возможность, так как к автомобилям марки Subaru у меня особые, теплые чувства, если можно так выразиться. Вместе с корпусом «в комплекте» оказался и полный набор для создания копии автомобиля всем известного раллийного гонщика Кена Блока (Ken Block), ставшего известным, во многом благодаря завораживающим роликам на YouTube, демонстрирующими мастерство своего вождения. Если вы, ненароком, еще не удосужились ознакомиться с ними, можете посмотреть 2 наиболее ярких из них: ролик 1 и ролик 2.

Итак, все что необходимо для создания у меня есть: корпус, декали, диски, краска, необходимые инструменты. Неспеша начал работу над ним. Очень не хочется ненароком испортить его. Вероятность этого конечно низка, но все таки существует. Это уже 7 корпус который Я крашу самостоятельно. Пока что окрасил заднее антикрыло и 2 боковых зеркала. Если с зеркалами было все легко и просто, то вот со спойлером пришлось повозиться. Не все так просто как кажется на первый взгляд. Во-первых, чтобы добиться такого цвета нужно красить 2 красками, а во-вторых, довольно сложным оказалось закрыть тонкую линию скраю крыла и прокрасить его ребра сзади (на фото их не видно). В дальнейшем буду добавлять последующие этапы работы над корпусом. Продолжение.


Рубрика: Блог, Новости · Запись имеет метки: ,  

Комментарии

  1. [...] до этого. Чтобы завершить полностью всю работу над корпусом у меня ушло примерно 3 дня времени. Точнее трех вечеров [...]





Оставить комментарий или два