Я бы в Кен Блоки пошел — Пусть меня научат! (ч.2)

Автор: · Дата: 21 октября 2010 · Просмотров: 5 198 · Есть 19 коммент.

Итак, спустя 1,5 месяца взялся доделывать недоделанное. Все руки раньше не доходили до этого. Чтобы завершить полностью всю работу над корпусом у меня ушло примерно 3 дня времени. А точнее, трех вечеров. Решил не торопиться сильно и делать все аккуратно и тщательно. За это время мне даже успели подойти новые задние стойки корпуса. Заказал новые потому, что родные сильно короткие оказались для корпуса Subaru Impreza.  Дело в том, что я не люблю когда стойки сильно торчат наружу и всегда укорачиваю их по-минимуму. Вот и оказалось, что если корпусу BMW M3 я их укоротил в самый раз, то вот Импрезе их уже оказалось не достаточно, так как форма кузова у нее уже совсем другая.

Как обычно, любая покраска корпуса начинается с разметки и наклейки масок. Довольно ответственная часть работы, занимающая большую часть времени. На этом этапе приходится много работать ножницами вырезая из маскирующей ленты множество кусочков нужной формы и размера. И их постоянно приходится складывать, словно пазл, с обратной стороны корпуса. Также, нельзя забывать и про особенность нанесения слоев краски.  Если ваш кузов предполагает наличие темных цветов, имейте ввиду, что их придется наносить первыми, а затем уже переходить к более светлым цветам. Поэтому нужно убедиться в том, что после того как нанесен первый цвет, удалить маски, закрывающие следующий участок корпуса, можно будет легко и беспрепятственно, и они не потянут за собой все остальные маски и не испортят всю работу. Сама покраска дело не долгое (в данном случае).

Всего в субаре Кена Блока присутствует 3 цвета: черный, белый и желтый. Черный цвет основной, белый дополнительный и желтого присутствует совсем чуть-чуть. Соответственно, если черная краска наносится первым слоем, нужно закрыть все, что не должно быть черным. Стекла, фары, переднюю и заднюю части. Затем наносим несколько слоев краски (3-4 слоя) с 10-минутными интервалами.

После того, как нанесена черная краска, осторожно снимаем 2 полоски маскирующей ленты с капота, чтобы закрасить их желтой флюоресцентной краской. Чтобы он обрел свой истинный цвет, поверх флюоресцента нужно нанести слой белой краски. Именно поэтому красить белым цветом нужно в самую последнюю очередь.

Теперь покраска корпуса завершена, но впереди еще подгонка и нанесение всех декалей, покраска отражателей фар в черный цвет, покраска зеркал и дисков. Кстати, когда я начал разбираться со всеми декалями из набора, не досчитался нескольких штук. К примеру, про две боковые надписи Monster Energy и большую надпись на капоте Crawford Performance, китайцы просто забыли.

С покраской фар, а точнее с их маскированием тоже пришлось конкретно повозиться. Чтобы сделать вот так как на фотографии выше у меня уходило более получаса времени. Работать пришлось пинцетом, так как пальцами сделать такое просто не реально. В связи со всем этим в голову постоянно лезли мысли: ну почему в наборе корпуса отсутсвуют какие-либо готовые маски для проделывания такой ювелирной работы? Ну да ладно. Все равно данный корпус Tamiya самый детализированный из всех, что я видел до этого. Не буду придираться к нему еще и за отсутствие масок для фар.

Когда все покрасочные работы были завершены, пришло время заняться установкой светодиодов. Я сразу купил готовый набор, состоящий из управляющей платы и нескольких пар диодов. В дальнейшем я  понял, что диодов в этом наборе не достаточно для моих целей. Там было всего 2 белых, 2 красных и 4 желтых диода, а фары Импрезы предполагали установку по 2 диода в каждую фару (не считая повторителей поворотов). Т.е. мне нужно было в 2 раза больше. Хорошо что управляющая плата допускала подключение большего количества диодов. Поэтому пришлось топать до ближайшего магазина радио товаров и покупать там еще 2 белых (5 мм), 2 красных (5 мм) и 2 белых на 3 мм которые загораются когда едешь задом. Итого, в каждую переднюю фару было установлено по 3 светодиода (ближний, дальний, поворотники), в каждую заднюю фару было установлено по 4 светодиода (габариты, стоп-сигналы, поворотники, задний ход).

Когда все диоды были установлены под корпусом скопилось какое-то пугающее количество проводов. Как мог их оптимизировал, скрутил и приклеил изнутри к корпусу, чтобы они не куда сильно не лезли, но, в то же время, давали достаточно свободы для снятия корпуса с модели. Итоговый результат представлен на 2 фотографиях ниже. Не смотря на все мои старания, провода все-же хорошо видны под корпусом. Возможно в будущем усилю тонировку стекол, когда пойму как это правильно сделать. :)

Еще одно дополнительное фото корпуса, было сделано уже после того, как данную работу, выставленную на конкурс корпусов на сайте rc-drift.ru, по каким-то неведомым причинам признали якобы толи украденной, толи повторно выставленной… При этом, по моей просьбе, никаких первоисточников указано не было. Я конечно понимаю, что такой корпус действительно уже мог выставляться, ну так показали хотя бы что уже было, чтобы я мог сравнить свою работу с той. Так нет же.  Не показывают… Печально все это и сравнить то не с чем получается.

Помимо всего прочего, я решил сделать обои для рабочего стола всех трех фотографий. Архивы включают все самые популярные разрешения для рабочего стола (1920х1200, 1680х1050, 1600х1200, 1440х900,  1280х1024, 1280х800, 1152х864, 1024х768). Вы можете скачать их по ссылкам ниже.

[download id="36"]
[download id="37"]
[download id="38"]

Какое строительство в наши дни обходится без современных строительных материалов? Одним их таких материалов являются пенобетонные блоки, такие как производит завод http://rosblok.ru/ Такие блоки дешевле кирпича, а работать с ними значительно проще.

Рубрика: Блог · Запись имеет метки: ,  

Комментарии

  1. RC-Master:

    Стараюсь. На РЦ Дритфе уже признали бояном. :) На самом деле конечно же мысли были что далеко не первый уже кто так сделал. Ну да ладно. Все равно круто.

  2. RaNGE:

    Я хотел бы узнать можно ли вам заказать покраску радиоуправляемой машины?(как у Кена Блока)

  3. RC-Master:

    Думаю, что вряд-ли… Я чтобы себе самому то корпус покрасить все не мог время найти. Дак потом еще и делал его целых 3 дня. Короче, это будет дорого и скорее всего кто-то другой сможет покрасить вам его дешевле. :) Можете попробовать еще узнать тут.

  4. RaNGE:

    Спасибо вам большое за сайт!но еще один вопрос где вы брали декали?

  5. Рыцарь:

    Прекрасный корпус! Как я понял, вы отдельно покупали корпус от тамии и декали? А какие Вы использовали краски? если не сложно укажите производителя и номер. И чем Вы тонировали фары?

  6. Maqseemoff:

    2 RC-Master: Корпус на 5+ поражает столь качественно выполненная работа и аккуратность в исполнении деталей. имхо ваш корпус должен был стать победителем конкурса rcdrift’a. эксклюзифф на все 200% — так держать!

    и если не трудно, то не могли бы ответить на несколько вопросов?
    - сильно ли страдает энергопотребление с 4-8 диодами? (понимаю, всё зависит от емкости батареи, но все же…)
    - на сколько трудоемок процесс заказа тех же деколей с ресурса, который вы указали выше?
    - есть желание покрасить корпус самому, но запоганить хороший (от части редкий) корпус желания нет :D . возможно стоит поискать самый простой/дешевый корпус (1:10) и оттреннироваться на нем?
    - если все же при покраске произошел косяк, то исправить (свести/смыть) краску уже не получится?
    з.ы. все же 7 корпусов — это стаж, хотелось бы знать мнение умельца. зарание спасибо, RC-Master.

  7. Как я понял, вы отдельно покупали корпус от тамии и декали? А какие Вы использовали краски? если не сложно укажите производителя и номер. И чем Вы тонировали фары?

    Да, отдельно корпус и отдельно декали. Использовал 3 краски Tamiya (белая, черная и флюорисцентная желтая) с маркировками PS-1, PS-5 и PS-27. Тонировал фары PS-5, т.е. обычной черной за неимением ничего другого.

    Корпус на 5+ поражает столь качественно выполненная работа и аккуратность в исполнении деталей. имхо ваш корпус должен был стать победителем конкурса rcdrift’a. эксклюзифф на все 200% — так держать!

    Спасибо за похвалу. :)

    1) Потребление энерги диодами мизерное. Вы не ощутите разницы с ними или без них.
    2) Ничего трудоемкого если вы уже покупали в зарубежных интернет-магазинах и у вас есть аккаунт PayPal.
    3) Касательно тренировки. Лучшим советом, я думаю, будет тренировка на обычных корпусах. Корпуса все равно, как не крути, расходный материал. Если конечно катать с ними модель а не ставить ее на полочку. Но не нужно выдумывать слишком сложных рисунков, если у вас еще нет опыта. Иначе точно испортите. Максимум 2 цвета и линейный рисунок. Я именно так и начинал. Еще, если сомневаетесь на счет того, какой цвет краски будет при наложении одного цвета на другой, можете, для подстраховки, сначала нанести эти краски на кусок прозрачного пластика (пластиковые бутылки подойдут). Таким образом, вы поймете как может измениться цвет краски и не испортите корпус.
    4) Свежую краску, я думаю можно оттереть, но я сам никогда этого не делал. :) Всегда старался делать все правильно.

  8. RaNGE:

    Извините меня может быть я вам уже надоел,но можете подсказать где вы купили диски DC?и еще подскажите пожайлуста пару сайтов с радиоуправляемыми машинами!

  9. Рыцарь:

    диски по-моему вот эти
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLME5&P=0
    так же они есть с нулевым вылетом, и 6 мм,
    а наклейки «DC» из комплекта декалей

  10. RC-Master:

    Именно так. У меня стоят с 0 вылетом.

    На счет сайтов по моделизму не совсем понятен вопрос.
    Самый популярный форум это http://forum.rcdesign.ru/
    Еще есть http://rc-auto.ru/
    Дрифт форум http://www.rcdrift.ru/forum/

  11. Рыцарь:

    а на пакетике с дисками написано 3 мм:)
    я на дф-03ра такой же корпус хочу когда-нибудь, так вот на этом шасси идельно со 190 мм кузовами встают именно 3мм диски

  12. RC-Master:

    а на пакетике с дисками написано 3 мм

    Наблюдательный какой. :)

    Действительно, значит 3 мм вылет. Дело в том, что я сам купил данный комплект (корпус + диски + декали) у человека написавшего первый коммент в этом посте. Он брал для себя, но потом передумал. Поэтому я даже не обратил внимания что на дисках есть небольшой вылет. Думал что они без вылета.

  13. Maqseemoff:

    Большое спасибо за исчерпывающие ответы! Если не найдется «боевого» корпуса, его заменит пластиковый батл :D

  14. Рыцарь:

    я так и тренировался, кстати для этого можно купить обычный балон краски за 80 р, а то дорогие получаются тренировки

  15. Abdulaziz:

    [download id="36"]
    [download id="37"]
    [download id="38"]
    ссылки не скачиваются,есть ли другие ссылки заранее спасибо

  1. [...] Итак, все что необходимо для создания у меня есть: корпус, декали, диски, краска, необходимые инструменты. Неспеша начал работу над ним. Очень не хочется ненароком испортить его. Вероятность этого конечно низка, но все таки существует. Это уже 7 корпус который Я крашу самостоятельно. Пока что окрасил заднее антикрыло и 2 боковых зеркала. Если с зеркалами было все легко и просто, то вот со спойлером пришлось повозиться. Не все так просто как кажется на первый взгляд. Во-первых, чтобы добиться такого цвета нужно красить 2 красками, а во-вторых, довольно сложным оказалось закрыть тонкую линию скраю крыла и прокрасить его ребра сзади (на фото их не видно). В дальнейшем буду добавлять последующие этапы работы над корпусом. Продолжение. [...]

  2. [...] установку только двух светодиодов (вот на корпус Subaru Impreza можно поставить целых 4 штуки). Это свело на нет [...]





Оставить комментарий или два