Корпус Nissan GT-R R35

Автор: · Дата: 16 января 2012 · Просмотров: 1 581 · Есть 4 коммент.

Давненько я уже ничего не писал в блоге, но, пожалуй, еще дольше я не менял корпуса на своих моделях. О чем это говорит? О моей лени или же моей аккуратности? Ведь все мои старые корпуса никуда не делись и продолжают выполнять свою основну функцию. Однако, даже если вы и обращаетесь со своей моделью довольно аккуратно и не попадаете в серьезные аварии (а чем дольше катаешь RC модели тем меньше этого происходит) рано или поздно вам захочется примерить на нее новый корпус. По крайней мере, у меня все происходит именно по такому сценарию. И именно поэтому для моей Tamiya TA-05 VDF у меня скопилось уже целых 3 корпуса. Ну а что? Ставлю корпуса в зависимости от настроения. :)

Новым корпусом был выбран Nissan GT-R в новом кузове R35. Не знаю почему, но меня привлекает данный автомобиль. Не могу точно сформулировать чем именно. Скорее всего, во всем виноват его брутальный дизайн и впечатляющие технические характеристики. Не скажу что Nissan GTR R35 это супер кар как, скажем, Lamgorgini или Ferrari. Скорее я бы отнес его в разряд спорт каров. Безусловно, это довольно дорогой автомобиль в плане цены и обслуживания. И далеко не для езды на каждый день, однако, у него относительно не высокая стоимость (относительно других суперкаров), а его корни ростут от небезизвестного Nissan Skyline GT-R. Последний же является заряженной версией обычного Nissan Skyline, доступного сотням тысяч рядовых граждан.

Корпус довольно долго пролежал на полке и только ближе к новому году я приступил к работе над ним. С выбором цвета долго не колебался. Почему то сразу знал что хочу покрасить его именно в оранжевый цвет, хотя несколько раз были мысли о белом. На самом деле это даже не оранжевый цвет. Краска промаркирована как Camel Yellow, что переводится примерно как «песочный желтый». Вот и попробуй разберись тут светло-оранжевый это или темно-желтый. :)

Помимо основного оранжевого цвета, сверху кузова проходят две широких полосы темно-серого цвета Gun Metal. Также, серым цветом выкрашено углубление в передней части и нижняя кромка кузова. Сам по себе рисунок не сложный и самым трудным моментом во время работы с масками было, разве что, правильно и ровно наклеить две верхних полосы. Так как их ширина непостоянна и линии то изгибаются то сужаются, пришлось воспользоваться линейкой и маркером чтобы разметить несколько ключевых точек через которые должны проходить линии. С нижней кромкой все было гораздо проще. Ну и, конечно же, пришлось повозиться с маскированием отражателей фар, так как я снова решил выкрасить их в черный цвет.

Помимо установки светодиодов в отражатели, на этом корпусе я впервые заморочился с установкой подсветки днища. Использовал четыре готовые планки с 8 светодиодами в каждой. Получилось здорово и теперь голубая подсветка вносит приятный антураж и добавляет корпусу объема. Помимо прочего, на каждой планке есть небольшая кнопочка, которая позволяет переключать эффекты. Поэтому теперь можно сделать так что, допустим, планки по бокам корпуса будут мерцать, а спереди и сзади статично гореть.

Немного расстроило то, что у корпуса Nissan GT-R отражатели задних фар предполагают установку только двух светодиодов (вот на корпус Subaru Impreza можно поставить целых 4 штуки). Это свело на нет установку повторителей поворотов и белых диодов, загорающихся во время движения задом. Пришлось ограничиться двумя красными диодами. Однако, в данном случае, мне оказалось это даже на руку. Дело в том, что когда корпус уже был практически полностью закончен, у меня не оказалось ни одного светодиодного модуля. Однако, меня выручил одноклубник, поделившись со мной заветной коробочкой, за что ему большое спасибо. Данный модуль не обладает никакой интерактивностью (не реагирует на команды с пульта) и все что там можно менять так это только переводить 2 пары светодиодов в режим стробоскопа. Поэтому надобность в повторителях поворотов и заднем свете просто отпала сама собой.

К корпусу были заказаны оригинальные диски от Nissan GT-R. Сначала думал их покрасить в тот же Gun Metal что и полосы на корпусе, но потом понял что отличия дисков по цвету минимальны и даже без окраски они очень хорошо смотрятся. В итоге оставил без изменений. По бокам корпуса наклеены зеркальные звезды с красной и синей окантовкой, а также большая черная звезда с маской Вейдера (по версии FACEworX). По началу я был не совсем уверен что они подойдут, но потом понял что не прогадал. :)

На этом все. Желаю всем удачных заездов, поменьше аварий, побольше ярких корпусов и идей!

В нашем мире нет ничего идеального. Даже профессиональные водители и гонщики иногда попадают в аварии. Что уж говорить о водителях-новичках или чайниках. Если произошла авария нужно сделать оценку после дтп, а также запастись терпением. Обычно страховые компании не спешат с выплатами.

Рубрика: Блог · Запись имеет метки:  

Комментарии

  1. Блин, Андрюха, ну зачетный кузовок!
    Вкус не отнять) Еще и диски оригинал. Вообще зачет!
    Немного вылет бы побольше, вообще супер.
    У ГТ-Ра задние поворотники внутри круглого фонаря.
    Здесь так не сделаешь, так что все правильно.
    Молодец)

    • На счет вылета. У меня есть же шайбы оригинальные тамиевские как раз для прокладки между хексом и диском. Они не сказать что сильно толстые, но на 1,5мм вылет увеличивают. Я про них забыл просто. :)

  2. Привет, А это кузов от HPI? Отражатели фар идут с ним в комплекте? И если нет, то где найти?

    Кузовок зачетный вышел.)



Оставить комментарий или два