Автомоделирование — советы новичку

Автор: · Дата: 6 февраля 2012 · Просмотров: 2 418 · Пока нет комментариев

Автомоделирование как хобби набирает обороты, и если вы решили примкнуть к рядам мастеров, ознакомьтесь с азами увлечения. Новичку следует начать с конструирования простых моделей. Постепенно совершенствуя навыки, переходить к более сложным автомоделям, но сначала определитесь с масштабом модели и ее устройством.

Автомодели серии RCE 12 – это модели для трассы. Они легкие, но с мощным мотором и требуют определенной «водительской» подготовки. Десятый масштаб представлен моделями как с ДВС, так и с электромоторами. Модельный ряд в данном масштабе довольно обширен – это и внедорожники, и дорожные седаны (такие как лада), и грузовики, и т. д.

Модели BigFoot 1/8 оснащаются мощным 3,5 кубовым ДВС и полным приводом, остальные девайсы — по желанию. Они прекрасно подходят для проселочных дорог и прыжков с трамплина. Автомодели пятого масштаба не слишком легки в управлении, но обладают двигателем с огромным ресурсом. Внедорожники этого масштаба обладают прекрасной проходимостью и довольно экономичны в плане сборки. Дорожные модели выглядят очень эффектно, но их сборка — недешевое удовольствие.

Остановимся на устройстве модели. Если решили собрать модель с электродвигателем, вам понадобятся следующие конструкционные элементы:

- шасси (ходовая часть модели);
- прозрачный корпус (изготавливается из лексана или поликарбоната);
- мотор (может быть стоковый или модифицированный). Для новичка отлично подойдет стоковый – отсутствие подшипников и большее число витков ротора;
- регулятор скорости. Он может быть двух видов – с задним ходом и без заднего хода. Это устройство подбирается в соответствии с минимальным числом витков мотора модели.
Регулятор с задним ходом идеален для езды по пересеченной местности. Для гонок нужен регулятор без заднего хода. Он легче и с качественными ключевыми транзисторами, такие используют при конструировании модели лада калина спорт. Так как оригинал создан для скорости и драйва, то и при моделировании конструкторы стремятся наделить машинку теми же характеристиками;
- рулевая машинка (механизм, позволяющий поворачивать передние колеса модели);
- приемник (оптимальный вариант – 2,4 Ghz);
- аккумуляторы.

Модели с ДВС конструируются из тех же основных элементов, но с некоторыми отличиями. Вместо электромотора – двигатель внутреннего сгорания, а регулятор скорости заменяет вторая сервомашинка (управляет газом и тормозом). Аппаратуру радиоуправления следует выбирать исходя из того, как она «ложится» в руку. Что бы вы могли «чувствовать» свою машинку.

Автомоделизм – это не просто хобби, это интеллектуальное занятие, позволяющее познакомиться с прошлым автомобилестроения и быть в курсе новаций в настоящее время.

Также читайте на нашем сайте полную версию статьи Автомоделизм: Введение и советы начинающим. В ней рассматриваются основные классы радиоуправляемых машин и даются полезные советы новичкам.

Рубрика: Статьи партнеров ·  

Комментирование закрыто.