4WD багги Schumacher CAT K1

Автор: · Дата: 18 декабря 2012 · Просмотров: 697 · Есть 1 комментарий

Компания Schumacher Racing с гордостью объявила о выпуске новой модели багги с полным приводом CAT K1. Эта модель является продолжением развития легендарной линейки 4WD моделей CAT (Competition All Terrain) в масштабе 1/10. Модели семейства CAT неоднократно занимали призовые места на чемпионатах всех уровней, а их история развития уходит в далекий 1987 год.

Специалисты компании Schumacher, в сотрудничестве с командой профессиональных пилотов, разработали простую, но, в то же время, эффективную систему ременного привода на переднюю и заднюю ось модели, с оптимальным расположением электромотора.

Также, у новой CAT K1 имеется длинная верхняя дека из карбона, обеспечивающая хорошую гибкость шасси и улучшенная геометрия рулевого механизма, повышающая точность и плавность управления. Кроме этого, имеется целый ряд подробных улучшений, делающих багги CAT K1 новым кандидатом на звание чемпиона в классе 4WD off-road 1/10!

Особенности:

• Система полного ременного привода с эффективными малорастяжимыми ремнями Bando в связке с большими алюминиевыми роликами
• Алюминиевая пластина шасси толщиной 2мм и карбоновая верхняя дека
• Среднемоторная конфигурация с настраиваемым положением электромотора
• Низкопрофильный рулевой механизм для понижения центра тяжести
• Новый дизайн рулевой рейки улучшает динамический угол аккермана при рулении
• Усиленные держатели рычагов подвески
• «Шустрые» амортизаторы с узким корпусом, широкими пружинами, штоками покрытыми нитридом титана и двойными уплотнительными О-кольцами
• Корпус с передним расположением кабины для лучшего контроля модели в воздухе
• Большое заднее антикрыло с высокой прижимной силой
• Шариковые дифференциалы с экстра прочными шариками из нитрида кремния
• Прочные стальные колесные приводы с универсальными шарнирами
• Уникальная моторама для точной настройки распределения веса по шасси
• Доступны опциональные шестеренчатые дифференциалы
• Легкая разборка корпусов дифференциалов
• Настраиваемый задний центр крена, схождение и расхождение колес, антискват и ширина колеи (используя опциональные детали)
• Настраиваемый передний центр крена, угол рулевой рейки и ширина колеи (используя опциональные детали)
• Прочные карбоновые стойки амортизаторов толщиной 4мм

Источник: Schumacher Racing

Многие покупают автомобиль чтобы было удобнее ездить на работу и обратно, другим он нужен для того чтобы ездить на дачу и за город. Последние, иногда даже ставят фаркоп на поло и дополнительный багажник на крышу. Потому что так можно увезти гораздо больше полезного груза за одни раз и сэкономить деньги на топливе.

Рубрика: Off-Road Модели, Электро · Запись имеет метки:  

Комментарии





Оставить комментарий или два