Выставка Toy Fair 2013 — Schumacher

Автор: · Дата: 10 февраля 2013 · Просмотров: 650 · Пока нет комментариев

Британская компания Schumacher показывала на Toy Fair 2013 несколько своих новых продуктов, такие как недавно анонсированную модель багги с полным приводом Cat K1, электро шасси от Speed Passion, а также регуляторы скорости, резину и колесные вставки.

Багги Cat K1 уже бала показана ранее. Она построена на алюминиевом шасси с ременным приводом, шариковыми дифференциалами и узкими амортизаторами с широкими пружинами, являющимися одной из ключевых особенностей Cat K1. Багги разработана для использования двух аккумуляторов форм фактора saddle pack, размещающихся в задней части модели, в то время как электромотор устанавливается посередине, а регулятор скорости в передней части шасси.

Специально для поклонников класса 1/12 Электро (очень популярный класс в Великобритании), была представлена шоссейная электро модель SupaStox. Данное заднеприводное шасси имеет заднюю подвеску на тягах, цельную заднюю ось и большое количество настроек для передней оси. Модель будет доступна с такими корпусами как Peugeot 205 и Dodge Stratus.

Являясь дистрибьютором компании Speed Passion, Schumacher показывали на своих выставочных стендах две новых шоссейных модели — F1 и LMP. Обе этих модели построены на карбоновом шасси с передней подвеской в стиле F1 и задней подвеской на тягах. Есть два типа корпуса: F1 и LeMans Prototype.

Были представлены и последние модели регуляторов скорости Speed Passion Reventon в трех модификациях: 40A Reventon S (для пилотов среднего уровня), 70A Reventon R (для участия в соревнованиях) и 40A Reventon Stock (для участия в соревнованиях в классе Сток). На всех трех регуляторах установлены охлаждающие кулеры и припаяны силовые провода.

Также, в ближайшее время от Schumacher станут доступны несколько новых типов резиновых покрышек и новые формованные колесные вставки (средней жесткости) для моделей шорт корс траков 10 масштаба и моделей багги 8 масштаба. Они превосходно поглощают ударные нагрузки и подойдут для использования совместно с любыми мягкими типами резины багги и траков.

Перед выпуском серийной модели автомобиля следует долгий процесс разработки и экспериментирования как с внешним так и с внутренним обликом машины. Такие прототипы называются концепт-кары. Их показывают на автомобильных выставках и автошоу. Однако, это совсем не значит что серийный автомобиль будет именно таким. Больше об этом узнаете здесь.

Рубрика: Off-Road Модели, On-Road Модели, Избранное · Запись имеет метки: ,  



Оставить комментарий или два